+7(495) 620-70-99
Мы работаем с понедельника
по пятницу с 10.00 до 18.00

Мы принимаем электронные карты online.

Внимание! До 29 июня в нашем магазине
недоступен наличный расчет.

Товаров 0
Сумма заказа 0 р
Оформить заказ

Получение товара

Получить товар может лицо, сделавшее заказ, или иное лицо, находящееся по указанному в заказе адресу и готовое оплатить и принять товар.

При получении товара:

  1. проверьте упаковку - она не должна быть нарушена;
  2. вскройте упаковку и внимательно осмотрите внешний вид и комплектность товара (комплектация, как правило, обозначена в инструкции по эксплуатации, также данную информацию можно найти на официальном сайте производителя товара);
  3. проверьте соответствие привезенного товара заказанному;
  4. мы всегда демонстрируем и передаем Вам товар в оригинальной упаковке производителя, в ассортименте и количестве, указанном в заказе;
  5. при отсутствии нареканий в момент приема товара, оплатите стоимость товара и оказанных услуг. Оплата производится в рублях;
  6. подтвердите своей подписью в бланке заказа, что не имеете претензий к ассортименту, количеству, внешнему виду, комплектации товара.

После приемки Вашего товара, мы не принимает претензии по ассортименту, внешнему виду, количеству и соответствию полученного товара.

В момент заключения договора купли-продажи товара, Вы получаете следующие документы:

  1. товарный и кассовый чеки;
  2. гарантийный талон с печатью;
  3. инструкцию по эксплуатации.

Вы должны отказаться от товара ДО момента оплаты в случаях, если:

  1. привезен товар, отличный от заказанного;
  2. в процессе передачи товара обнаружились внешние недостатки (вмятины, царапины, сколы, трещины и т.д.);
  3. нарушена комплектация заказанного товара.

Во всех вышеперечисленных случаях, оплата услуг доставки не производится.

Если происходит отказ от заказанного товара по причине, не связанной с комплектностью и внешним видом, и вам привезен именно тот товар, который был заказан, а его внешний вид соответствует описанию, упаковка не нарушена и т.д., т.е. отказ от товара происходит не по нашей вине, то, в таком случае, оказанная услуга по доставке товара оплачивается.

Обратите внимание!

  1. Вы вправе потребовать включения изделия для проверки работоспособности, но при этом необходимо знать, что в  дальнейшем могут возникнуть проблемы с эксплуатацией изделия по причине неправильного первоначального включения. По правилам эксплуатации электронных изделий, перед включением температура сложного бытового устройства должна достигнуть комнатной. Обычно баланс температур достигается в течение 2 - 6 часов;
  2. Сотрудник курьерской службы, осуществляющий доставку товара, не является техническим специалистом, и следовательно, давать квалифицированные консультации по принципам функционирования и работе изделия не может.

 

Уважаемые региональные клиенты!
При получении посылки от курьера транспортной компании, пожалуйста, обязательно проверяйте соответствует ли содержимое посылки сопроводительным документам. Если выявятся какие-либо расхождения, нужно оформить в присутствии курьера транспортной компании акт приемки груза. Если факт утери или кражи части оборудования не будет должным образом зафиксирован, мы не сможем компенсировать Вам недостающий товар.

В случае несовпадений между указанным в накладной количеством товара и реально полученным товаром (недогруз, перегруз, пересортица и.д.) при получении груза/поставки от нашей компании, просим  сообщать об этом по адресу нашей компании в течение суток с момента получения поставки. Большая просьба также указывать в сообщении номер счета, позицию и суть проблемы.

word Акт приемки груза (96 КБ)